В мире множество мегалитических сооружений, эти названия известны каждому – Стоунхендж, пирамиды в Южной Америке и Египте, идолы острова Пасхи, террасы Баальбека и многие-многие другие, археологи находят артефакты древних цивилизаций повсеместно… Поражает в них в первую очередь масштабность, точность работы и несравнимый уровень технологий и инструментов в то время...
Даже сейчас произвести подобные манипуляции непросто, а что говорить о цивилизациях, владеющих в лучшем случае медными орудиями, имеющие лишь собственные глаза и руки в качестве рабочих и измерительных приборов.
Возникает мысль о том, что мы либо плохо представляем уровень развития цивилизаций, либо имеем дело с исчезнувшими знаниями, народами….
В Египетской Саккаре есть храм Серапиум, знаменитый в том числе и огромным саркофагом. Он материалом послужил гранит, высота превышает рост человека, дина – пять метров, про вес страшно даже подумать. Внутренняя часть практически идеально ровная. Как можно произвести подобную отделку да еще с такой точностью имея только медное долото, - не понятно.
Еще один саркофаг с идеальными поверхностями и точно подогнанной крышкой
Многие исследователи считают невозможными такие работы при том уровне инструментов, который общепризнан. Есть правда идеи насчет использования технологии каменного литья. Которая, как раз позволяет добиваться такой точности и не требует больших трудозатрат
Еще одна загадка пирамид – множество распилов в базальтовых плитах в блоках-заготовках.
Что интересно – такие распилы больше всего напоминают работу механической фрезы, которая срывается на больших оборотах, пока не сделает достаточно глубокий пропил.
Срез на базальтовой плите около пирамиды Хеопса
Идеальная поверхность внутренней диоритовой стены Храма в долине в Гизе. Твердость диорита почти равно граниту и явно больше твердости тогдашнего металла.
Еще одно стандартное объяснение не выдерживает фактов. В конструкциях множество отверстий практически идеальной формы. Считается, что они получены путем сверления с использованием абразивной крошки. Все конечно хорошо, если бы не керн внутри этого отверстия. А так выглядит только результат сверления трубчатым буром. И подобного эффекта ну никак не получить при обычном сверлении.
А вот и сам керн, найденный при раскопках в Гизе Уильямом Петри в 1881.
А это срез гранитной плиты. Ровные полосы вызывают множество вопросов по поводу своего происхождения, не вписывает в теории ломки деревянными колышками и водой, резки, распилки неизвестно чем… А вот идея о каменном литье их хорошо объясняет. Это может быть отпечаток дерюжки, прокладываемой внутри опалубки
Несколько тысяч лет назад, в разных частях света, на разных континентах были созданы сооружения, для строительства которых использовались монолитные каменные блоки весом в десятки и даже сотни тонн.
Мегалитические блоки транспортировались на значительные расстояния, затем были подняты на высоту в несколько десятков метров и установлены с высокой точностью.
Перу.Олльянтайтамбо. Стена из блоков.
Перу Олльянтайтамба. Каменный блок
Олльятайтамба. Блок, крупный план.
Олльятайтамба. Кладка блоков. Швы выполнены с высокой точностью и под произвольными углами. Технология неизвестна.
Олльятайтамба. Каменый пол, изготовленый в массиве горной породы. Технология неизвестна.
Олльятайтамба. Общий вид комплекса. Наиболее массивные блоки находятся не у основания, но подняты на самый верх комплекса.
Олльятайтамба. Каменный блок, лежащий у дороги, ведущей от каменоломни к комплексу.
Саксауйаман. Кладка из каменных блоков.
Перу. Город Куско. Стена из блоков(справа), частично выровненных неизвестным оборудованием. Технология удивительно похожа на применённую при строительстве пирамиды Манкаура в Египте. Кладка выполнена ровно и аккуратно, из большого количества стандартных блоков.
Боливия. Пума Пумке. Крупный план.
Пума Пумке. Пол из каменных блоков.
Пума Пумке. Крупный план.
Пума Пумке. Две детали скреплённые стяжкой, материал стяжки - предположительно сплав меди и никеля.
Пума Пумке. Общий вид комплекса.
По ознакомлении с материалом, возможно предположить, что многочисленные блоки комплекса Пума Пумку были обработаны неизвестным оборудованием по неизвестной технологии.
Прежде считалось, что культуры Древней Южной Америки не обладали металлургическим производством, но, судя по наличию пазов для металлических стяжек, это утверждение не соответствует существующей ситуации.
И надо признать честно и искренне, что существующей ситуации много чего в исторической науке не соответствует: изготовление и транспортировка многотонных и многочисленных каменных блоков, обработка их поверхностей с высокой точностью, изготовление многочисленных выемок, пазов и отверстий в каменных массивах, исключительная точность и прямолинейность в изготовлении блоков в Пума Пумку и так далее, и так далее, список можно продолжать очень долго…
Продолжение следует…
Комментариев нет:
Дорогие читатели!
Мы уважаем ваше мнение, но оставляем за собой право на удаление комментариев в следующих случаях:
- комментарии, содержащие ненормативную лексику
- оскорбительные комментарии в адрес читателей
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы или рекламу
- любые комментарии связанные с работой сайта