Разработчиком технологии MotionScan стала австралийская компания Analysis, которая находится в Сиднее. "Благодаря новой технологии мы хотим достичь переломного момента, стереть грань между кино и игрой, заставить людей взглянуть по-новому на игры".
Ключевым моментом создания игры является новая уникальная технология захвата движений MotionScan, благодаря которой некоторые моменты игры будут выглядеть подобно сценам из кинофильма с участием живых актеров. Технология MotionScan использует 32 камеры высокого разрешения для захвата реалистического трехмерного движения с частотой 30 кадров в секунду. Аппаратных средств и вычислительных мощностей системы MotionScan хватает на захват и обработку 50 минут данных съемки. При этом на выходе получается высококачественная мультипликация практически телевизионного качества.
Технология не требует использования специальных маркеров или флуоресцирующих покрытий, так же при обработке не нужно никакой ручной работы по очистке изображений и подгонке трехмерных моделей. Для режиссеров и операторов дополнительным преимуществом технологии MotionScan является возможность просмотра игры актера с любого угла без необходимости использования дополнительных камер и источников освещения.
Игра L.A. Noire, вероятно, станет новым прорывом в области видеоигр. Тем самым, она провозгласит начало эры игр кинематографического качества. На представленном ролике вы можете увидеть некоторые особенности создания новой игры L.A. Noire.
Комментариев нет:
Дорогие читатели!
Мы уважаем ваше мнение, но оставляем за собой право на удаление комментариев в следующих случаях:
- комментарии, содержащие ненормативную лексику
- оскорбительные комментарии в адрес читателей
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы или рекламу
- любые комментарии связанные с работой сайта