Если можно верить Интернету (а когда он врал?), мы с вами всего в паре дней от официального анонса PSP2. И если так оно и есть, то будем надеяться, оно себя оправдает…
Оригинальная PSP — отличная вещь, несмотря на допущенные Sony ошибки — Sony пыталась охватить сразу все, не продумала поддержку софта и т.д. И если PSP2 будет представлен на этой неделе, то представление должно пройти на отлично и компания должна показать, что научилась на своих ошибках.
Так что же нужно для успеха PSP2? Ну, вот некоторый список усовершенствований и фич, которые, пожалуй, гарантируют новой PSP доминирующую позицию на рынке портативных консолей.
Мощная аппаратная часть.
С PSP2 Sony оказывается на новой ступени конкурентной борьбы и это не только фишки компании Nintendo с ее 3D эффектами без использования очков, но также смартфоны и компактные компьютеры tablet.
Чтобы поддержать интерес к своей карманной игровой платформе, Sony должна продемонстрировать серьезный технологический прорыв по сравнению с первой PSP, с новыми методами управления, графическими улучшениями, настоящей мобильной связью, и достаточным объемом ресурсов для поддержки постоянно расширяющейся библиотеки цифрового контента.
Чтобы серьезно оторваться от конкурентов, PSP2 по графической производительности должна соперничать в PS3, имея в основе двух- либо четырехъядерный мобильный процессор.Более того, аппаратных средств должно хватать на поддержку постоянного соединения в серверами онлайн-игр и PSN через 3G или 4G соединение. И стоимость доступа к подобным сервисам должна как можно более, что называется, user-friendly.
Новые методы ввода данных также ключ к успеху PSP2, особенно с учетом растущей популярности игр с поддержкой управления через тач-скрин. Камеры с передней и задней стороны консоли также должны углубить ощущения от игр, а также открыть возможности съемки видео в HD и фотосъемки. И, пожалуйста, не забудьте про аналоговые стики.
Обширный и разнообразный каталог цифрового контента.
Некоторые игры не появляются в PlayStation Store в день поступления их в магазинную продажу, некоторых старых игр нет вообще и некоторые разработчики не предусматривают цифровое распространение самых крупных своих проектов. Так не пойдет.
Sony (чтобы не слить) должна продвигать цифровое распространение контента и вести переговоры со сторонними разработчиками активно, как никогда прежде. Буквально не оставлять им альтернатив. И еще, задача Sony и PSP2 — достаточно места, чтобы геймеры могли скачать то, что им заблагорассудится.
Взаимодействие с PS3 и PSN.
Представьте, уезжая на выходные за город, или в отпуск, вы берете с собой ту игру, в которую играли на PS3 и доигрываете на PSP2. Ну, конечно, если слухи о ТТХ портативной консоли оправдаются. То же касается и игр PlayStation Network.
Ну и увенчать все усилия компании Sony должна конечная цена.
Продукт с описанными характеристиками мог бы продаться и за $600, но Sony необходимо снизить цену до уровня $300 или ниже.
Это тот случай, когда платформа уровня PS3 должна стоить значительно меньше, иначе мало кто пойдет на покупку портативной версии взамен PS3. Если Sony удастся достичь цены в $300 и заполнить промежуток между PS3 и PSP, тогда можно будет считать, что их усилия оправданы и будут достойно вознаграждены.
Комментариев нет:
Дорогие читатели!
Мы уважаем ваше мнение, но оставляем за собой право на удаление комментариев в следующих случаях:
- комментарии, содержащие ненормативную лексику
- оскорбительные комментарии в адрес читателей
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы или рекламу
- любые комментарии связанные с работой сайта