Бусидо — путь воина — означает смерть. Когда для выбора имеются два пути, выбирай тот, который ведет к смерти. Не рассуждай! Направь мысль на путь, который ты предпочел, и иди!
Очевидно куда ведет такой путь - и очевидно что носителей этой философии ждет недолгая жизнь, и угасание рода…
Кажется нелепостью - но просто надо помнить, что эта философия никогда не была национальной. Это философия циркулировала лишь среди самураев, по большей части - потомков айнов, европеоидного коренного населения японских островов. Именно у них высоко ценились понятие честь и долг, за что их и "зацепили".
Это ничуть не философия жизни айнов, выкованная идеалами предков - а просто разумное средство расчищения от них жизненного пространства пришельцами с Азии, с максимальной пользой для последних.
"Утонченные буддисты" прибывшие с территории современного Китая терпели "этих грубых бородатых" айнов лишь в качестве воинов - беззаветных защитников СВОЕЙ государственности.
Сегодня, в угоду политкорректности, японцев методично учат прощать американцев, но при этом вдалбливают и вдалбливают, что из-за поражения в войне они потеряли Курильские острова.
Даже в хиросимском музее указано, что "после атомной бомбардировки Сталин вероломно напал на Японию, в результате чего были отторгнуты законные японские территории".
Факт того, что бомбу «скинул» именно Трумэн не то, чтобы замалчивается, просто на этом всё реже и реже акцентируется внимание рядовых японцев, что несомненно даёт некоторые плоды:
25% японских школьников считают, что атомную бомбу на их страну сбросил Советский Союз.
Ну а как Вы хотели, за членство в элитном клубе «Золотой миллиард» надо платить некоторые членские взносы.
Сокрытие Хиросимы и Нагасаки
В начале августа 1945 года безумные американцы по приказу Трумена, который тот получил от Бернарда Баруха., сбросили две атомные бомбы. Генерал Дуглас Макартур, как и сейчас в Ираке, мометально оцепил всю эту зону и сделал недоступной ни для кого, в том числе не позволив японцам даже оказать помощь раненным и умирающим.
Западная пресса, отвлекающим манёвром, в это время состредоточила внимание мировой общественности на линкоре Миссури и капитуляции. Так же как и сейчас внимание общественности сосредотачивается на Холокосте и "мусульманском терроризме". 200 тысяч с лишним погибли и были оставлены умирать.
Два отважных американских корреспондента, Веллер и Бёрчетт, с риском для жизни пробрались в эти города. Они увидели страшную картину. "Как будто огромный локомотив переехал эти города. Оставшиеся в живых люди умирали от того, что они называли "ядерной чумой". Американцы запретили оказывать им помощь.
После Первой Мировой Войны Державы Антанты постарались ограничить военную мощь Японии с помощью различных военных договоров (например, численность японского флота не могла составлять более 60% от численности американского, а строительство новых кораблей было заморожено на 10 лет).
Это сильно покоробило японских политиков, и послевоенная Япония с утроенной активностью приступила к военному строительству. Широкомасштабный мировой экономический кризис подогрел шовинистические настроения (ну прям как Версальский мир в Германии тех лет) и стремление наиболее воинственной части японского офицерства решить свои проблемы за счет внешних экспансий.
Сразу же усилилось влияние генералитета армии и флота, а это были потомки из династий самураев, которые сильно обнищали в ходе реформ армии и иррациональную злобу они копили довольно давно. Примерно с этого момента начинается довольно тёмная страница истории Японии. История жестокости.
В японской исторической литературе подробное освещение получила учиненная интервентами в Приамурье в деревнях Мажаново и Сохатино массовая кровавая расправа с жителями этих деревень, поднявшими мятеж против своих угнетателей. Прибывший в эти деревни 11 января 1919 года карательный отряд по приказу своего командира — капитана Маэда расстрелял всех находившихся в этих деревнях жителей, включая женщин и детей, а сами деревни были сожжены дотла.
Признавало впоследствии без всякого стеснения этот факт и само командование японской армии. В марте 1919 года командующий 12 бригадой японской оккупационной армии в Приамурье генерал-майор Сиро Ямада издал приказ об уничтожении всех тех сел и деревень, жители которых поддерживали связь с партизанами.
А о том, что творили в этих деревнях и селах в ходе чистки японские оккупанты, можно судить по приведенным ниже сведениям о зверствах японских карателей в селе Ивановке. Село это, как сообщается в японских источниках, было неожиданно для его жителей окружено японскими карателями 22 марта 1919 года. Сначала японская артиллерия обрушила на село шквальный огонь, в результате чего в ряде домов начались пожары.
Затем, на улицы, где метались с плачем и криками женщины и дети, ворвались японские солдаты. Сначала каратели выискивали мужчин и там же на улицах расстреливали их или закалывали штыками. А далее оставшиеся живыми были заперты в нескольких амбарах и сараях и сожжены заживо.
Как показало проведенное впоследствии расследование, после этой резни было опознано и захоронено в могилах 216 жителей села, но кроме этого большое число обуглившихся в огне пожаров трупов так и осталось неопознанными. Сгорело дотла в общей сложности 130 домов.
Ссылаясь на изданную под редакцией Генерального штаба Японии «Историю экспедиции в Сибири в 1917-1922 годах» японский исследователь Тэруюки Хара писал по тому же поводу следующее: «из всех случаев «полной ликвидации деревень» наиболее крупным по своим масштабам и наиболее жестоким стало сожжение деревни Ивановки.
В официальной истории об этом сожжении пишется, что это было точное исполнение приказа командира бригады Ямады, звучавшего так: «приказываю предельно последовательно наказать эту деревню».
Рубить головы мечами и закалывать штыками, как мы впоследствии увидим, главная национальная забава японских солдат. Однако, в полной мере японцы «оттянулись» на китайцах, корейцах и филиппинцах.
Нанкин.
В декабре 1937 г. пала столица гоминьдановского Китая - Нанкин. «И тут началось». Японские солдаты начали практиковать свою популярную политику «трех дочиста» - «выжигай дочиста», «убивай всех дочиста», «грабь дочиста».
Японцы начали с того, что вывезли из города и закололи штыками 20 тыс. мужчин призывного возраста, чтобы те в будущем «не могли поднять оружие против Японии».
Затем оккупанты перешли к уничтожению женщин, стариков, детей. Обезумевшие самураи завершали секс убийством, выдавливали глаза и вырывали у еще живых людей сердца.
В декабре 1937 года японская газета, расписывавшая подвиги армии, с восторгом сообщила о доблестном состязании двух офицеров, поспоривших, кто первым зарубит своим мечем более сотни китайцев. Японцы, как потомственные дуэлянты запросили дополнительное время. Победил некий самурай Мукаи, зарезавший 106 человек. На счету его соперника оказалось на один труп меньше.
Один из японских ветеранов Аширо Ацума до сих пор содрогается от воспоминаний, когда он крошил китайцев как капусту. И сейчас Аширо каждый год ездит в Китай, чтобы вымаливать прощение у душ своих жертв. Но большинство ветеранов, которые найдутся среди родственников почти в каждой японской семье не собираются ни перед кем каяться за верную службу своему императору.
Когда подразделение Ацумы покидало Нанкин, то выяснилось, что транспортное судно не может стать к берегу речной бухты. Ему мешали тысячи трупов, плывших по Янцзы. Ацума вспоминает:
Цитата:
- Нам оставалось использовать плавающие тела как понтон. Чтобы погрузится на корабль, пришлось идти по мертвецам.
К концу месяца было убито около 300 тыс. человек. Террор превышал всякое воображение. Даже немецкий консул в официальном докладе описывал поведение японских солдат как «зверское».
Хотя сразу после войны некоторых японских военных удалось судить за резню в Нанкине, начиная с семидесятых годов японская сторона ведет политику отрицания преступлений совершенных в Нанкине. А судить за отрицание такой «мелочи» нельзя, это вам не Холокост, опять же.
Манила.
В начале февраля 1945 г. для японского командования стало очевидно, что удержать Манилу не удастся. Штаб армии был перенесен севернее от столицы в город Багио, а японская армия приступила к методичному разрушению Манилы и уничтожению ее гражданского населения. План разрушения был разработан и одобрен в Токио, да-да, бумажки там подписали – японцы любят порядок.
В Маниле было убито несколько десятков тысяч мирных жителей: тысячи людей были расстреляны из пулеметов, а некоторых в целях экономии боеприпасов сожгли заживо, облив бензином.
Японцами были разрушены церкви и школы, больницы и жилые дома. 10 февраля 1945 г. ворвавшиеся в здание больницы Красного Креста солдаты устроили там бойню, не щадя врачей, медсестер, больных и даже детей.
Та же участь постигла испанское консульство: около пятидесяти человек были сожжены заживо в здании дипломатической миссии и заколоты штыками в саду. Резня и разрушение происходили и в окрестностях Манилы, например, японцы полностью уничтожили пятитысячное население городка Каламба, а город сожгли.
В монастырях и католических школах в массовом порядке уничтожали монахов и монахинь, школьников и учителей.
Во время Батаанского марша смерти охранники отрубали пленным головы за попытку попить воды их ручья, вспарывали им животы, для того, чтобы попрактиковаться в искусстве владения саблей.
«Марш смерти», как его назвали впоследствии, длился 10 дней. По самым скромным подсчетам, за эти дни было убито, умерло от ран, болезней и истощения более 8 тыс. военнопленных. Когда через год японский офицер связи проехал по дороге через Батаан, он обнаружил, что обе ее стороны буквально завалены скелетами людей, которых никто так и не похоронил.
Офицер был настолько потрясен, что сообщил об этом генералу Хомме, который выразил удивление, что ему не доложили об этом, ну понятное дело, соврал, гад.
В ответ на все эти зверства, американцы и британцы пришли к выводу, что японский солдат - вовсе не человек, а крыса, подлежащая уничтожению.
Японцев убивали, даже когда они сдавались с поднятыми руками, так как боялись, что они зажимают где-нибудь гранату, чтобы вместе с собой подорвать ею врага. Самураи же считали, что пленные американцы- бросовый человеческий материал. Обычно их использовали для тренировок штыковой атаки.
Когда в Новой Гвинее у японцев возникли перебои с провиантом, они вынесли решение, что поедание своего злейшего врага не может считаться каннибализмом. Сейчас трудно подсчитать, сколько американцев и австралийцев съели ненасытные японские каннибалы.
Один ветеран из Индии вспоминает, как японцы аккуратно отрезали кусочки мяса у еще живых людей. Особо лакомой добычей у завоевателей считались австралийские медсестры. Поэтому работавшему вместе с ними мужскому персоналу было приказано в безвыходных ситуациях убивать медсестер, чтобы те не попали живыми в руки японцев.
Исследователь военных преступлений Бертран Рассел объясняет японские массовые преступления, в частности, определенным толкованием кодекса «бусидо» – то есть японского свода правил поведения воина. Никакой пощады побежденному врагу! Плен - позор хуже смерти.
Побежденных врагов следует истребить, чтобы они не отомстили, и т.д. Например, перед уходом на Русско-японскую войну 1904-1905 годов некоторые солдаты убивали своих детей, если в доме была больная жена, и не оставалось других опекунов, так как не хотели обрекать семью на голодную смерть. Они считали такое поведение проявлением преданности императору.
Согласно Томикура и другим авторам, подобные поступки считались достойными похвалы, так как убийство ребенка и больной жены рассматривалось как выражение преданности и жертвенности по отношению к своей стране и императору Мэйдзи.
Хочу выразить огромную благодарность создателям сайта. Очень много интереснейшей информации на самые различные темы, которая удачно сопровождается фотографиями и изображениями.
ОтветитьУдалитьЕще раз благодарю!